Занятие 5, 6

16.10.2025

Занятие 5. Тема «Слово. Предложение. Звук и буква У»

1.    Произнесите звук «у», обратите внимание, что губы вытягиваются в трубочку маленьким кружочком. Раскрасьте кружок вверху листа красным карандашом – это условное обозначение звука У.

2.    Назовите слово на картинке - Буратино

3.    Буратино находится на середине листа. Справа нарисуйте цветок, слева – мячик.

4.    Составьте предложение из слов (мячик, Буратино). Какое слово-действие можно добавить, чтобы получилось предложение? (берет). Обведите слова в предложении по пунктирным линиям. Каждое слово в предложении должно быть отдельно. В конце предложения поставьте точку.

5.    Покажите на схеме слово – Буратино. Разделите это слово на слоги. Отметьте красным кружочком место звука «у» в слове.

6.    Рассмотрите букву У. Пропишите букву У.

7.    Прочитайте слово из двух букв. Соедините буквы А, У в одну песенку. АААААААУУУУУУ. Где можно услышать это слово? Пропишите слово, проговаривая звуки.

8.    Кто написал сказку про Буратино? Как она называется? Какие персонажи есть в сказке. Рассмотрите иллюстрации книги и составьте по ним предложения, ответив на вопрос: Что делает Буратино? Что делает Карабас-Барабас? И т.д.Хочу такой сайт


Занятие 6. Тема «Наш край Урал. Величина. Высокий-низкий, широкий-узкий»

1.    Рассмотри картинку. Что ты видишь на картинке? (буквы) НА что похожа буква У? На что похожа буква А?

2.    Буква У поднимает вверх руки, сжатые в кулачок и показывает силу в руках. Она такая же сильная, как наш край. Как называется наш край? (Урал). Какой звук слышится вначале слова Урал? (Звук У) Мы живем на Урале. Наш край очень сильный, богатый и красивый.

3.    Буква А похожа на крокодила. Где живут крокодилы? (В Африке) Какой звук слышится в слове Африка? (звук А) Крокодилы на картинке – зубастый, но веселый. Он никогда не видел Урал. Мы можем показать ему фотографии, картинки Урала.

4.    Справа и слева приклейте рамки для картин. НА этих рамках мы нарисуем реки и горы Урала.

5.    На какую фигуру похожи горы? (на треугольник). Какими бывают горы (высокими и низкими). Слева в рамке нарисуй коричневым карандашом высокую гору – высокий треугольник. Справа в рамке нарисуй низкую гору – низкий треугольник.

6.    На что похожи реки? (на волнистую линию) Какими бывают реки? (длинные и короткие, широкие и узкие). Синим карандашом слева в рамке нарисуй узкую реку, справа в рамке – широкую реку.

7.    Посчитай: сколько букв У, сколько букв А.

8.    Раскрась буквы А – коричневым карандашом, буквы У – синим карандашом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».