Занятие 1. Занятие 2.

03.10.2025

Задания для детей к занятиям.

Тема «Слова-предметы. Выделение слова в потоке речи. Живое – неживое. Слова – вопросы кто это? что это?»

 

1. Назови слово слева (зайка). Проведи линию слева направо, соединив две точки.

2. Назови второе слово (бычок). Проведи линию слева направо, соединив две точки.

3. Назови третье слово (мяч). Проведи линию слева направо, соединив две точки.

4. Назови четвертое слово (самолет). Проведи линию слева направо, соединив две точки.

5. Сколько слов мы назвали? Посчитай, сколько слов мы сказали. Обрати внимание, что слова стоят отдельно друг от друга.

6. Проговори первое слово по слогам (зай-ка), раздели линию на две части. Проговори второе слово по слогам (бы-чок), раздели линию на две части. Проговори третье слово по слогам (мяч), слово короткое, его не нужно делить на част.

Проговори четвертое слово по слогам (са-мо-лет), раздели линию на три части.

Проговори слова еще раз, пальчиком показывая на полоске части слова.Хочу такой сайт

7. К каждому слову можно задать вопрос. К живым предметам мы задаем вопрос: Кто это? К неживым предметам задаем вопрос: Что это? Задай вопрос, показывая на картинку.

8. Игра «Преврати фигуру в корзинку» (Заштрихуй её линиями слева направо).

9. Игра «Собери в корзинку игрушки» (Закрой рукой картинку и скажи: чего не стало?)

10. Вспомни и расскажи стихотворения А.Барто о игрушках.

Тема «Счет в пределах 5. Ориентировка на плоскости листа. Математические загадки»

 1.    Расскажи кого ты видишь на картинке?

2.    Посчитай: Сколько кубиков? Сколько колец у пирамидки? Сколько верхушек у пирамидки? Сколько лепестков у цветочка? Сколько листьев у цветочка? Сколько мячей? Сколько машин?

3.    В левом верхнем углу нарисуй столько кругов, сколько колец у пирамидки. В левом нижнем углу нарисуй столько треугольников, сколько на картинке пирамидок. В правом верхнем углу нарисуй столько квадратов, сколько кубиков на рисунке. В правом нижнем углу нарисуй столько овалов, сколько лепестков у цветочка.

4.    Раскрась. Если ты видишь два предмета, раскрась их зеленым карандашом. Красным карандашом закрась широкое кольцо у пирамидки.

5.    Вспомни и расскажи стихотворение А.Барто «Кот и грузовик».

6.    Подумай и ответь: Грузовик вез игрушки: один мяч и два кубика. Кот опрокинул грузовик. Сколько игрушек вёз грузовик?

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».