Взрослый
задает детям вопросы по рисунку:
Какое
время года на рисунке? Как вы догадались? Как называются деревья? Чем
отличаются лиственное дерево от хвойного?
Что
такое пенек и как он появился в природе?
Дети
задают друг другу вопросы с использованием листочков поэтапного появления
изображения.
-
Что мы будем рисовать?
-Что
нарисуем вначале? Какого цвета небо, трава осенью? Как нарисовать?
-
Что мы будем рисовать потом?
-
Какого цвета ствол?
Какой
формы?
Какого
размера?
-
Что мы будем рисовать потом?
-
Какого цвета ветки? Куда тянутся ветки осины? Куда тянутся ветки ели?
-
Какого цвета, формы, размера крона деревьев?
|
1) Расскажи, что ты нарисовал (а)?
2) Что растет слева, справа, посередине?
3) Какие части есть у деревьев? Какого они
цвета?
4) Придумай рассказ «О чем думают деревья в
осеннем лесу?»
5) Повтори чистоговорку правильно
проговаривая заданный звук
Звук
«С»
Са-са-са,
са-са-са – в осеннем лесу краса.
Су-су-су,
су-су-су – красиво в осеннем лесу.
Звук
«ш»
Ши-ши-ши,
ши-ши-ши – шепчут деревья что-то в тиши.
Шо-шо-шо,
шо-шо-шо – деревьям очень хорошо.
Звук
«к»
Ок-ок-ок
– в лесу появился пенёк.
Ок-ок-ок
– кто бы его выкорчевать смог?
Звук
«л»
У
елки колкие иголки.
|