Осень. Деревья: осина, елка и пенёк.

16.09.2025

Рисуем, общаемся, познаем, сочиняем.

Последовательность действий по созданию рисунка

Ситуации – коммуникации с использованием поэтапного появления рисунка

Задания коррекционной направленности с использованием рисунка

Взрослый задает детям вопросы по рисунку:

Какое время года на рисунке? Как вы догадались? Как называются деревья? Чем отличаются лиственное дерево от хвойного?

Что такое пенек и как он появился в природе?

 

Дети задают друг другу вопросы с использованием листочков поэтапного появления изображения.

- Что мы будем рисовать?

-Что нарисуем вначале? Какого цвета небо, трава осенью? Как нарисовать?

- Что мы будем рисовать потом?

- Какого цвета ствол?

Какой формы?

Какого размера?

- Что мы будем рисовать потом?

- Какого цвета ветки? Куда тянутся ветки осины? Куда тянутся ветки ели?

- Какого цвета, формы, размера крона деревьев?Хочу такой сайт

 

1)     Расскажи, что ты нарисовал (а)?

2)     Что растет слева, справа, посередине?

3)     Какие части есть у деревьев? Какого они цвета?

4)     Придумай рассказ «О чем думают деревья в осеннем лесу?»

   

5)     Повтори чистоговорку правильно проговаривая заданный звук

Звук «С»

Са-са-са, са-са-са – в осеннем лесу краса.

Су-су-су, су-су-су – красиво в осеннем лесу.

Звук «ш»

Ши-ши-ши, ши-ши-ши – шепчут деревья что-то в тиши.

Шо-шо-шо, шо-шо-шо – деревьям очень хорошо.

Звук «к»

Ок-ок-ок – в лесу появился пенёк.

Ок-ок-ок – кто бы его выкорчевать смог?

Звук «л»

У елки колкие иголки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».