Занятие 39. Тема "Звуки "с-сь" и их буква"
29.02.2024
1. Посмотрите на букву. Обведите пальчиком.
2. Проговорите звуки, которые живут в этих буквах. (При произношении
звука «с» губы растягиваются в улыбку, кончик языка упирается в нижние зубы,
спинка приподнимается, голос не работает, при произношении звука «сь» губы
растягиваются в улыбку, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка сильно
приподнимается и выгарбливается, голос не работает)
3. Раскрасьте звуки-квадратики. Звук «с» согласный, твердый, глухой.
Звук «сь» - согласный, мягкий, глухой.
4. Послушайте слова слева направо (СТУПА, СУНДУК, СЕНО) Объясните
слово.
5. Разбираем слова по звуковому составу.
- послушайте каждый звук
- проговорите звук и
скажите, каким цветом мы будем его раскрашивать (характеристика звука:
гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой)
- напишите под каждым
звуком букву
- обращаем внимание на
буквы, которые показывают мягкость согласного
Домашнее
задание
1. Покажи букву.
2. Назови звуки, которые живут в этой букве, показывая пальчиком на
квадратики. Расскажи взрослым, как образуется звук «с», звук «сь». Попроси
взрослого произнести эти звуки, послушай, как они звучат.
3. Поиграйте с папой или мамой в игру «Сигнальщики»
4. Назови слова слева направо. Объясни: что обозначает слово.
5. Назови каждый звук в словах, пальчиком показывая на квадратики.
6. Пропиши букву С по
клеточкам (в тетради в крупную клетку).
7. Пропиши слова СУНДУК,
СЕНО, СТУПА по клеточкам (в тетради в крупную клетку).