Занятие 32. Тема: «Число и цифра 15. Пятиугольник. Ориентировка в пространстве, использование предлогов: в, на, над, под, за, перед, между, от, к.

26.01.2024

1.    Посчитай винтики.

2.    Обведи пять винтиков слева вверху, пять винтиков справа вверху. Сколько будет пять и пять? Обведи пять винтиков слева внизу. Сколько будет пять, пять и пять?...... десять и пять?

3.    Посчитай бантики. Сколько будет три и три, шесть и три.

4.    Прочитай слова в столбик.

5.    Прочитай текст, ответь на вопросы: Кто из мальчиков Вова, кто Иван?

- Посчитай, сколько предложений в тексте.

- Прочитай каждое предложение, повтори его.

- Соедини Вову и его домашнего питомца, Ивана и его домашнего питомца.

6.    Счет.

Вспомни, сколько винтиков на рисунке. Как получить число 15? Напиши цифру 15.

7.    Нарисуй треугольник, четырехугольник, пятиугольник. Чем они отличаются?Хочу такой сайт

8.    Рисование по клеточкам.

 От точки две клеточки вправо, одну клетку вниз, две вправо, одну вверх, одну вправо, четыре вверх, одну вправо, одну вверх, семь вправо, одну вниз, одну вправо, четыре вниз, одну вправо, семь вниз, одиннадцать влево, четыре вверх, две влево, одну вверх, одну влево, одну вверх, одну влево, одну вверх.

Что получилось?

9.    Расскажи: Где находится ложка? Где лежит торт, чашка, ложка?

Где стоит чайник, ковшик, доска?

.

Домашнее задание.

Прочитай слова и предложения.  Раскрась картинки.

Посчитай винтики и бантики. Пропиши по клеточкам цифру 15

Нарисуй чайник по клеточкам.

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».