Занятие 16. Счет в пределах 10. Отношения «больше», «меньше», «равно». Работа со знаками.

13.11.2023

1.    Прочитай слова. Объясни их значение.

2.    Составь предложения по картинкам со словами (1. Пух, мед. 2. Аня, маки).

3.    Посчитай, сколько горшков мёда у Пуха на верхней полке слева. Сколько цветов маков у Ани на верхней полке справа? Сравни. Какой знак можно поставить на верхней полке? На сколько больше горшков, чем маков?

4.    Посчитай, сколько горшков мёда у Пуха на средней полке слева. Сколько цветов маков у Ани на средней полке справа? Сравни. Какой знак можно поставить на средней полке? На сколько меньше горшков, чем маков?

5.    Посчитай, сколько горшков мёда у Пуха на нижней полке слева. Сколько цветов маков у Ани на нижней полке справа? Сравни. Какой знак можно поставить на нижней полке?

6.    Прочитай предложения.Хочу такой сайт

7.    Сравни: один мак – много маков, много горшков – один горшок, один Пух – одна Аня, много горшков – много маков. Какой знак можно поставить между множествами?

 

Домашнее задание:

- прочитай слова и предложения,

- сравни горшки и маки на каждой полке, «прочитай» неравенство с использованием знаков (больше-меньше),

- раскрась картинки, которые понравились.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».